Пятница, 26.04.2024, 01:16
Приветствую Вас, Гость
Разработчики сайта приветствуют участников конкурса ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Главная » Файлы » Разработки мероприятий

НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»
03.06.2015, 21:15

НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» 

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая, 
Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!».
Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции –ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги(пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (празднование 9 мая).
Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами. 
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу 
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются 
На праздничный салют!
Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы.
Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу. Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета. 
В конце можно прочитать отрывок:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Рефлексия.
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для мам и пап?

ВОТ КАКОЙ У НАС САЛЮТ!

Категория: Разработки мероприятий | Добавил: кейтлин
Просмотров: 2459 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]