Среда, 12.08.2020, 06:48
Приветствую Вас, Гость
Разработчики сайта приветствуют участников конкурса ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Главная » Файлы » Разработки мероприятий

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Cтихотворения Н.Пикулевой «Надувала кошка шар…».
05.02.2015, 18:44

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Cтихотворения Н.Пикулевой «Надувала кошка шар…».

 Программное содержание: Познакомить с произведением Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар». Обогащать и активизировать речь детей; учить различать красный, желтый, синий цвета.

Материал и оборудование: воздушные шары, елочные шары.

Ход:

Организационный момент.

-Ребята, до новогоднего праздника осталось совсем немного и мы с вами будем украшать новогоднюю ёлочку яркими, красивыми шарами.

-Но все ли шары подойдут для этого. Давайте подумаем?

(Воспитатель читает стихотворение.)

Надувала Кошка шар,

А Котенок ей мешал:

Подошел и лапкой Топ!

А у Кошки шарик-хлоп!

        -Посмотрите, Кошка надувала вот такой воздушный шарик (показывает воздушные шары разного цвета и один шарик надувает).
Видите, какие они красивые, разноцветные.

-Вот так и Кошка надувала свой шарик. Вот посмотрите.(Показываю). А что делал котенок?

-А котенок ей мешал.

-Карина, что делал котенок?

-А котенок ей мешал.

-Что случилось с шариком?

-Он лопнул.

-Давайте все вместе скажем: «Лопнул!».

-Правильно, молодцы, он лопнул.

-Саша, что случилось с шариком?

-Он лопнул.

-Правильно, молодец, он лопнул.

-А как вы думаете, почему он лопнул?

-Ведь у кошки, есть царапки на лапках- коготки.

-А как вы думаете, такие воздушные шары можно повесить на ёлку?

-Нет.

-Конечно же нет, ведь у елки есть колючие иголки, шарик может лопнуть.

-Молодцы ребята, правильно.

-Ребята, помогите мне рассказать стихотворение еще раз.

(Читаю медленно)

-Молодцы ребята.

-А может кто то сам хочет рассказать стихотворение?

(Рассказ детей)

-Молодцы ребята.

-А теперь встали все в кружок.

(Физминутка)

Выпал беленький снежок,

Собрались мы все в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем,

Будем весело плясать,

Будем руки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселей,

Будем прыгать веселей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

-Молодцы ребята.

-А сейчас подойдите все ко мне, посмотрите какие у меня  красивые елочные шары.

-Все они разных цветов.

-Нурия, этот шарик какого цвета?

-Правильно, молодец, этот шарик красного цвета.

-Карина, какого цвета этот шарик?

-Желтого.

-Правильно, молодец, этот шарик желтого цвета.

-Эмилия, а этот шарик какого цвета?

-Синего.

-Правильно, молодец этот шарик синего цвета.

-А теперь ребята, закрыли все глазки. Никто не подсматривает.

(в это время убираю один шарик)

-Ой,  ребята, посмотрите,  одного шарика нет, он потерялся.

-Подумайте, какого шарика нет?

-Красного.

-Правильно, красного.

-А теперь еще раз закрыли глазки.

-А сейчас какого шарика нет.

-Синего.

-Правильно, синий шарик потерялся.

-Молодцы ребята, какие вы внимательные.

-Ребята, вот такими красивыми шарами, мы и будем украшать сегодня нашу елочку. Они не лопнут и не разобьются.

-Вот такая нарядная у нас получится ёлочка.

Слайд №1( Елочка)

А вот и наша ёлочка, будем ее украшать?

-Да.

Чтобы наша ёлка заблистала новогодним нарядом, нужно много новогодних игрушек. Посмотрите, вот их сколько перед нами! Теперь наша ёлочка засверкает на празднике разноцветными красками новогодних шаров.

-Молодцы ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали, играли, рассказывали стихотворение.

 

 

Категория: Разработки мероприятий | Добавил: кейтлин
Просмотров: 1782 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]