Главная » Файлы » Разработки мероприятий |
05.02.2015, 18:44 | |
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Cтихотворения Н.Пикулевой «Надувала кошка шар…». Программное содержание: Познакомить с произведением Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар». Обогащать и активизировать речь детей; учить различать красный, желтый, синий цвета. Материал и оборудование: воздушные шары, елочные шары. Ход: Организационный момент. -Ребята, до новогоднего праздника осталось совсем немного и мы с вами будем украшать новогоднюю ёлочку яркими, красивыми шарами. -Но все ли шары подойдут для этого. Давайте подумаем? (Воспитатель читает стихотворение.) Надувала Кошка шар, А Котенок ей мешал: Подошел и лапкой Топ! А у Кошки шарик-хлоп! -Посмотрите, Кошка надувала вот такой воздушный шарик (показывает воздушные шары разного цвета и один шарик надувает). -Вот так и Кошка надувала свой шарик. Вот посмотрите.(Показываю). А что делал котенок? -А котенок ей мешал. -Карина, что делал котенок? -А котенок ей мешал. -Что случилось с шариком? -Он лопнул. -Давайте все вместе скажем: «Лопнул!». -Правильно, молодцы, он лопнул. -Саша, что случилось с шариком? -Он лопнул. -Правильно, молодец, он лопнул. -А как вы думаете, почему он лопнул? -Ведь у кошки, есть царапки на лапках- коготки. -А как вы думаете, такие воздушные шары можно повесить на ёлку? -Нет. -Конечно же нет, ведь у елки есть колючие иголки, шарик может лопнуть. -Молодцы ребята, правильно. -Ребята, помогите мне рассказать стихотворение еще раз. (Читаю медленно) -Молодцы ребята. -А может кто то сам хочет рассказать стихотворение? (Рассказ детей) -Молодцы ребята. -А теперь встали все в кружок. (Физминутка) Выпал беленький снежок, Собрались мы все в кружок. Мы потопаем, мы потопаем, Будем весело плясать, Будем руки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем, Чтоб нам было веселей, Будем прыгать веселей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем. -Молодцы ребята. -А сейчас подойдите все ко мне, посмотрите какие у меня красивые елочные шары. -Все они разных цветов. -Нурия, этот шарик какого цвета? -Правильно, молодец, этот шарик красного цвета. -Карина, какого цвета этот шарик? -Желтого. -Правильно, молодец, этот шарик желтого цвета. -Эмилия, а этот шарик какого цвета? -Синего. -Правильно, молодец этот шарик синего цвета. -А теперь ребята, закрыли все глазки. Никто не подсматривает. (в это время убираю один шарик) -Ой, ребята, посмотрите, одного шарика нет, он потерялся. -Подумайте, какого шарика нет? -Красного. -Правильно, красного. -А теперь еще раз закрыли глазки. -А сейчас какого шарика нет. -Синего. -Правильно, синий шарик потерялся. -Молодцы ребята, какие вы внимательные. -Ребята, вот такими красивыми шарами, мы и будем украшать сегодня нашу елочку. Они не лопнут и не разобьются. -Вот такая нарядная у нас получится ёлочка. Слайд №1( Елочка) А вот и наша ёлочка, будем ее украшать? -Да. Чтобы наша ёлка заблистала новогодним нарядом, нужно много новогодних игрушек. Посмотрите, вот их сколько перед нами! Теперь наша ёлочка засверкает на празднике разноцветными красками новогодних шаров. -Молодцы ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали, играли, рассказывали стихотворение.
| |
Просмотров: 2304 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |