Главная » Файлы » Разработки мероприятий |
01.04.2016, 12:27 | |
Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости к солнышку» Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к добру, вводить ребёнка в мир доброты, взаимовыручки, смекалки. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Планируемые результаты: Положительные эмоции, проявление желания у детей к музыкальной и художественно – изобразительной деятельности. Материалы и оборудование: Силуэт солнца, колобок, телевизор, нэтбук. Предварительная работа. Наблюдение солнца в окружающей природе, беседы о солнце, заучивание песен, закличек, загадок о Солнышке, подбор литературы и иллюстраций. Содержание организованной деятельности детей. Организационный момент: Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится? Оно весь мир обогревает, И усталости не знает, Улыбается в оконце, А зовут его все …(солнце) (Показывает макет солнца.) Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.) - У солнышка много “добрых дел”: землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте покажем, как просыпается наше солнышко. Солнышко проснулось, Протянуло лучики. Очень хочет лучик С нами поиграть. Он погладил ручки, Он погладил ножки. Очень, очень весело с лучиком играть. Но иногда бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года наступило? ( Осень). Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл колобок. Но он очень грустный, потому что он тоже расстроен из – за того что солнышко дарит очень мало тепла осенью. Колобок отправился в гости к солнышко, и просит нас помочь найти дорогу к солнышку. Ребятки поможем колобку? (Да). Игровые упражнения:
Воспитатель говорит и показывает движения, а дети повторяют эти движения вместе со взрослым: - Дует сильный ветер в поле, (Идти согнувшись вперед, с усилием, очень трудно идти, высоко поднимать ноги.) - Вот зашли в густой лес, ветер стих. (Выпрямиться, осторожно идти вперед, поочередно отодвигая «ветки») - Мешают идти ветки, - Стало холодно, все замерзли. (Обхватить себя руками, голову опустить на грудь.) - Надо согреться. (Хлопать себя руками, прыгать то на правой , то на левой ноге.) - Вот и согрелись. (Выпрямиться, улыбнуться друг другу, опустить руки вниз.) - Дорога поднимается в гору. (Идти медленно, высоко поднимая ноги, руки согнуть в локтях.) - Ух, как высоко поднялись! 2. Встреча солнышка. (Выпрямиться поднять голову вперед вверх, проговорить потешку.) Давайте позовем солнышко. Потешка «Солнышко, солнышко» Воспитатель: Солнышко,солнышко Выгляни в окошко; Ждут тебя детки Ждут малолетки. Воспитатель: - Давайте, ребятки вместе позовем солнышко. (повторяют потешку вместе с детьми) Воспитатель поднимает плоскостное изображение солнца с разноцветными лучами и приглашает детей встретить солнце. Воспитатель:- Ребята, давайте поздороваемся с солнышком. Ребята вот мы с вами и побывали в гостях у солнышко. И нашему колобку тоже очень понравилось наше путешествие. Колобку нужно возвращаться домой, но чтобы у него всегда было хорошее настроение давайте мы ему подарим солнышко. Ласковое, доброе, тёплое солнышко, которое всегда будет с ним. Исполнение потешек, хороводных песен о солнышке. Рисование Солнышка ладонями. Дети из ладошек солнышко сложили, Чтобы непременно люди все дружили, Чтобы это солнце для людей сияло, В каждое оконце в гости забегало. Рефлексия. Выставка работ. Высказывание своего мнения о том, почему нравится образ Солнышка. Закрепление у детей состояния радости от полученного результата. | |
Просмотров: 1178 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |